Мастер-классы и примеры работ

Серебрение и состаривание подножья швейной машинки ватой №3 серебро

Серебрение и состаривание подножья швейной машинки ватой №3 серебро

В серебрении изделия были использованы:

  • Феррарио, Ла Доратура спиртовой клей для потали
  • Безвосковый очищенный шеллак Манетти
  • Сухая патина "Вата для золочения" №3
  • Зеркальная поталь №3 Чистое серебро
  • Каденс, патина водная, рельефная Antique Powder, 70 мл, №700 белый
  • Каденс, патина водная, рельефная Antique Powder, 70 мл, №707 черный
  • Кисти из натурального волоса большого размера для обметки: белка, лиса, ушной волос

серебрение сухой патиной лана чистое серебро

Декорируем серебряной ватой для золочения (сухая патина, супер вата) чугунное подножье ZINGE

Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Июнь 01, 2018
Золочение бочки зеркальной поталью №5 (медный цвет)

Золочение бочки зеркальной поталью №5 (медный цвет)

В позолоте изделий были использованы:

  • Спиртовой розовый клей для потали Феррарио
  • Зеркальная поталь 5
  • Феррарио, битум для потали
  • Кройль, "Жидкая поталь"
  • Каденс, патина водная, рельефная Antique Powder
  • Безвосковый очищенный шеллак Манетти
  • Кисти из натурального волоса большого размера для обметки: белка, лиса, ушной волос

Поверхность для золочения поталью должна быть невпитывающей клей. Пластик является невпитывающим материалом, поэтому бочку не нужно было грунтовать. Проведя мазок по бочке убедились, что микстион (у нас был спиртовой розовый) не скатывается с поверхности, поэтому бочку не пришлось ни матовать, ни покрывать шеллаком как грунтом под золочение, что может выручить если клей для потали собирается в капельки на и образовывает сухие места таким образом. Пластмассовую бочку и крышку от бочки предварительно очистили от пыли и обезжирили.

Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Апрель 08, 2018
Золочение бочки зеркальной поталью №7 (античное золото)

Золочение бочки зеркальной поталью №7 (античное золото)

В позолоте изделий были использованы:

  • Спиртовой розовый клей для потали Феррарио
  • Зеркальная поталь 7
  • Зеркальная поталь 5 (медный цвет)
  • Феррарио, битум для потали
  • Безвосковый очищенный шеллак Манетти
  • Твёрдый глянцевый лак для потали АТК
  • Кисти из натурального волоса большого размера для обметки: белка, лиса, ушной волос

Поверхность для золочения поталью должна быть невпитывающей клей. Бочка была из невпитывающего материала, пластика, поэтому её не нужно было грунтовать, и не настолько гладкой, скользкой, чтоб клей с неё скатывался потеками, каплями, образовывая сухие места (если бы это происходило, то можно было бы перед клеем нанести шеллак либо заматовать поверхность мелким абразивом, например, наждачкой нулёвкой, суперфайном). Пластмассовую бочку и крышку от бочки предварительно тщательно очистили и обезжирили.


Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Апрель 08, 2018
Позолота шкатулки зеркальной поталью №7 (античное золото)

Позолота шкатулки зеркальной поталью №7 (античное золото)

Простая деревянная шкатулка может легко приобрести шикарный вид с помощью зеркальной потали №7 "античное золото". Этот цвет зеркальной потали имеет благородный, слегка розоватый оттенок, который еще называется "золото шампань". Предварительно очищенная и обезжиренная поверхность шкатулки, была загрунтована акриловой краской, далее слой водного грунт-лака NX-2. Грунт NX-2 можно наносить кисточкой, либо валиком, либо тампоном из поролоновой губки. Количество слоев обычно от двух до пяти в зависимости от требований к уровню подготовки поверхности. Грунт наносится слой за слоем с ориентировочной межслойной просушкой 20 минут (время может варьироваться). Последний слой оставляем посушить подольше (можно и на ночь оставить, но не обязательно), после чего гладкая поверхность должна быть слегка заматована, зашкурена мелкозернистой шкуркой, чтобы специальный клей для потали не скатывался с поверхности и не было потеков и лужиц (сначала обязательно попробуйт

Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Апрель 08, 2018
Золочение фигурки слона зеркальной поталью № 2.0

Золочение фигурки слона зеркальной поталью № 2.0

Фигурка была загрунтована в один слой грунт-лаком NX2 для того, чтобы повысить итоговый блеск позолоты.

Затем был нанесен розовый спиртовой клей для потали Ферарио, который при нанесении имеет бело-розовый цвет. Через 15 минут клей стал прозрачным и появился отлип - клей встал. Клей был нанесен с помощью синтетической кисти Киссточка №10. Потом были приклеены листы зеркальной потали 2.0 с небольшим нахлёстом.


золочение зеркальной поталью 2,0
золочение зеркальной поталью 2.0
Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Апрель 08, 2018
Позолота сусальным золотом киота на мордан

Позолота сусальным золотом киота на мордан

золочение позолота рам декора в интерьере храма

В позолоте изделий были использованы:

  • Глянцевый лак АТК
  • Классический мордан
  • Сусальное золото Манетти 23,75 карата

  1. Грунтование полиуретановым грунтом. Грунтование под сусальное золото выполнено полиуретановым двухкомпонентным грунтом колерованным в бежевый цвет. Наносим первый слой пульверизатором пожирнее (почти до потёка), оставляем просохнуть.
  2. Тщательная шпатлёвка всех дефектов (тех, что очевидно не уйдут после шлифовки) водной шпатлёвкой по дереву, крупные дефекты шпатлюем двухкомпонентной шпатлёвкой по дереву, оставляем шпатлёвку просохнуть.
  3. Наиболее сложный и тяжелый этап грунтовки - тщательнейшая шлифо
Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Июнь 06, 2017
Зеркальная поталь + сусальное золото + поталь. Аналои и риза

Зеркальная поталь + сусальное золото + поталь. Аналои и риза

золочение позолота золотой поталью декора в интерьере храма

В позолоте изделий были использованы:

  • Твёрдый глянцевый лак для потали АТК
  • Спиртовой розовый клей для потали Феррарио
  • Классический мордан
  • Спиртовой клей для потали СП-7
  • Зеркальная поталь 2,5
  • Поталь Национале 16*16 цвет золото 2,5
  • Поталь Национале 16*16 цвет серебро
  • Безвосковый очищенный шеллак Манетти
  • Сусальное золото Манетти 23,75 карата

золочение позолота золот
Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Июнь 06, 2017
Матовая позолота золотой поталью тумбы

Матовая позолота золотой поталью тумбы

китайская поталь в золочении резных элементов мебели, тумбы в дизайне интерьера

Тумба покрывалась позолотой в технике матового золочения. Для этого был выбран густой украинский клей для потали и китайская поталь золото 2,5 16*16. Клей не разбавлялся, наносился густым слоем для того чтобы поталь имела более шелковистый вид. Притаптывание и полировка потали выполнялись кистями средней жесткости довольно грубыми движениями, чтобы дополнительно придать позолоте матовости. Защищалась позолота грунтовочным неочищенным шеллаком в несколько слоёв (мутный непрозрачного вида шеллачный лак грязно-коричневого цвета) для придания золочению шелковистости и теплого оттенка. После высыхания шеллака был нанесён твёрдый лак для потали АТК в один слой для придания износостойкости. Матовый лак АТК

Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: май 26, 2017
Серебрение зеркальной поталью рамок

Серебрение зеркальной поталью рамок

зеркальная поталь для золочения №3 чистое серебро

Серебряной зеркальной можно преобразовать простые деревянные рамки для фотографий или картин. Рамки были покрашены акриловой белой краской на два слоя, затем на выпуклую часть был нанесен спиртовой розовый клей Ферарио для потали. Уже через 30 минут можно было приклеивать нарезанные полосочки зеркальной потали №3 чистое серебро. Потом поталь разглаживалась. Лаком покрывать не обязательно, поталь не окисляется (разве что как защитный слой от царапин).


Мастер-классы и примеры работ
Добавлено: Ноябрь 06, 2016